Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Кот

Чарли-Чарли-Браво!, часть 2

Оригинал взят у filibuster60 в Чарли-Чарли-Браво!, часть 2
Часть 1 и Часть 3

       Место действия – пятнадцать миль западнее ВМБ Лонг-Бич.
       Второй тайм. Счет 1:0 в пользу «Чарли». Пока…



       Ужасно хотелось спать, но колокола громкого боя не давали. Мозг пытался вспомнить, были ли вначале три коротких звонка, которые означали бы учебную тревогу, но получал отрицательный ответ. Когда же корабельная трансляция голосом самого командира гаркнула «Боевая тревога!», мозг сказал «О-па!» и приказал телу бежать со всех ног на ходовой мостик. Там он окончательно активировался, оценив обстановку и вынеся вердикт: «Погано всё, брат!». Действительно, поганее не бывает: хмурый командир сидит в своём кресле с лицом, лишённым следов сна; рядом курит смущённо-печальный старпом; вахтенный офицер «морщит мужественную репу», своим видом показывая, что всё «по-взрослому», что он не нажимал кнопку локтем, заснув на вахте.
       – Толя, что? – тихо спросил его, невольно пригнувшись от воя реактивных самолётов, побривших наши мачты.
       – Гинтрудеры, ять! – вздохнул вахтенный, кивнув в сторону делающей разворот для повторного захода пары американских штурмовиков «Интрудер».
Collapse )

Кот

Чарли Чарли Браво!, часть 1

Оригинал взят у filibuster60 в Чарли Чарли Браво!, часть 1

Часть 2 и Часть 3
http://ic.pics.livejournal.com/navalbro/15163080/1139/1139_original.jpg

       У каждой шутки бывает предыстория. Когда шутят политики, всегда стоит искать контекст, который может стать завуалированным посланием противной стороне.
       Нам неизвестен контекст оговорки президента Буша-старшего, однажды заявившего на пресс-конференции: «Семь лет я работал плечом к плечу с президентом Рейганом. Были у нас триумфы. Были и ошибки. Кое-что нам удалось изъе… хм… избежать…». Что-то он имел в виду. Имел, несомненно, хотя и посыпались на него со всех сторон упрёки в психической слабости, ставшей следствием стресса, пережитого в воздушном бою над Тихим океаном, когда молодой пилот Буш был сбит японским истребителем и чудом спасся.
       Вспомнилась и «шутка» президента Рейгана в 1984 году, когда уже прославившийся своими речевыми фортелями «красавец-ковбой» заявил в прямом эфире радиостанции Санта-Барбары следующее: «Сограждане-американцы, рад сообщить вам, что я только что подписал директиву, ставящую Россию вне закона. Мы начинаем бомбардировки через пять минут».
       А наш корабль в те минуты лежал в дрейфе под Сан-Диего, и мы «вспотевшими» глазами читали ленту американского информационного агентства, приславшего нам подписанный приговор.
Collapse )

Кот

К вопросу о пользе прогресса в военном кораблестроении.

Оригинал взят у nampuom_pycu в К вопросу о пользе прогресса в военном кораблестроении.
Почему современные корабли так слабы?

Помогите! Вызовите полицию! Нас обманули и похитили наш резерв нагрузки!

Вот так начался обычный рабочий день на верфи Bath Iron Works (штат Мэн), когда в руки инженеров попала документация советского проекта 26-бис. Изумление янки не было предела – крейсер «Максим Горький», спущенный на воду в далеком 1938 году, демонстрировал совершено аномальные характеристики.
Каким-то непостижимым образом в прежние времена удавалось строить настоящие боевые корабли – с крупнокалиберной артиллерией, бронированием и исключительно высокой скоростью хода в корпусе водоизмещением менее 10 тысяч тонн.

В наши дни 10 тысяч тонн с трудом хватает для постройки хлипких боевых кораблей без намека на бронепояс и артиллерийские башни главного калибра с мощными барбетами и защищенными погребами боезапаса.
Броня, огромные запасы топлива, тяжелые крупнокалиберные орудия, мощные силовые установки, способные разогнать корабль до 35 и более узлов – все это в наши дни исчезло. При этом, водоизмещение осталось прежним!


Очевидно, что-то должно было появиться взамен. Но на что же был потрачен высвободившийся резерв нагрузки? Отчего современные корабли выглядят такими «слабаками» на фоне своих славных предков?Collapse )
Кот

В 2009 году это было сделано

Товарищ контр-адмирал confound_876, земля ему пухом, меня попросил помочь. Был сделан клип, мучились мы с ним долго. Но у нас получилось. РСЗО сухопутного и морского базирования.


Прошло пять лет, но актуально - наслаждайтесь...

ПС prpksm - ракетный подводный крейсер стратегического назначения, он же проект 667БДР «Кальмар» (NATO - "Delta-III"). Почему спереди еще "П"? Ник был занят на "Яндексе" тогда
Кот

Американская "дружеская помощь"

Всем известно, что во время Второй Мировой войны США помогали СССР в рамках известного всем "лендлиза". Но мало кто знает о том, что подводный флот США оказал своему союзнику совсем иного рода "помощь"

В советское время, уже после войны, проскальзывали сообщения, о том, что японские или "неизвестные" подводные лодки топили советские торговые суда Дальневосточного морского пароходства. В этой связи авторы книг и статей называют имена таких судов, как "Ангарстрой", "Кола", "Ильмень", "Белоруссия", "Павлин Виноградов", "Обь", "Трансбалт". Однако за прошедшее с тех пор время, у нас в стране и за рубежом опубликовано немало материалов, проливающих свет на истинные причины гибели этих судов.


Collapse )
Кот

Как вы яхту назовете :)

Оригинал взят у moryakukrainy в Кораблю, как человеку, нужно имя позарез...
Как известно у каждого судна есть имя. Одни названы в честь великих людей: «Крузенштерн», «Abraham Lincoln» или «Герой Советского Союза Исрафил Мамедов».
Другие названы красивыми женскими именами «Aida», «Mirabella» и «Jannie». Третьих нарекли именами звезд и созвездий. Четвертых и …надцатых еще как-то...Collapse )
База

АПСС или первая наша сверхмалая

АПСС, ее называют по разному. Кто-то вкладывает «АэроПодводный Самодвижущийся Снаряд», кто-то зовет «Автономное Подводное Специально Судно», кто-то «телемеханическая подводная лодка», «радиоуправляемая подводная лодка с телевидением» и даже «телеуправляемый самодвижущийся снаряд». Названий много.

Collapse )
База

Подводные авианосцы. Часть 6-я. "Воздушные змеи" III Рейха

Надо признать, что зачинателям этого направления кораблестроения, при возвращении к теме "подводных авианосцев" немного не повезло. Причиной их "невезения" был партайгеноссе Герман Геринг. Ну не хотел он, чтобы кроме славных ассов Люфтваффе были еще и славные ассы Крингсмарин. Что, кстати, пагубно сказалось и на авианосце "Граф Цеппелин" (Graf Zeppelin), который был в 1938-м году спущен на воду и практически достроен к 1942-му. Но Геринг уперся рогом и Крингсмарин осталась без авианосца. Из него сделали плавучую казарму.

В 1945-м, когда наши войска рвались к Щецину, немцы его затопили, но на дне он лежал не долго. Летом силами Аварийно-спасательной службы Балтийского флота корабль был поднят, и 19 августа недостроенный и изуродованный немецкий авианосец зачислили в состав ВМФ СССР — в качестве боевого трофея. После проведённого ремонта корабль в течение следующих двух лет бороздил воды Балтийского моря под флагом СССР в качестве транспортного судна, перевозившее из Германии трофейное промышленное оборудование.
Но потом, и мы остались, без авианосца, который могли достроить, Жизнь «Графа Цеппелина» окончилась в 1947 году. Согласно договоренности между государствами-членами антигитлеровской коалиции о распределении флотов Германии, Японии и Италии, он подлежал уничтожению, и был затоплен, упокоившись близ польского побережья. При затоплении корабль был использован в качестве мишени для учебных стрельб. Недавно он был обнаружен польскими аквалангистами. Вот так он стал действительно "подводным авианосцем III Рейха", но вернемся к U-boat...
Collapse )