Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Кот

Чарли-Чарли-Браво!, часть 2

Оригинал взят у filibuster60 в Чарли-Чарли-Браво!, часть 2
Часть 1 и Часть 3

       Место действия – пятнадцать миль западнее ВМБ Лонг-Бич.
       Второй тайм. Счет 1:0 в пользу «Чарли». Пока…



       Ужасно хотелось спать, но колокола громкого боя не давали. Мозг пытался вспомнить, были ли вначале три коротких звонка, которые означали бы учебную тревогу, но получал отрицательный ответ. Когда же корабельная трансляция голосом самого командира гаркнула «Боевая тревога!», мозг сказал «О-па!» и приказал телу бежать со всех ног на ходовой мостик. Там он окончательно активировался, оценив обстановку и вынеся вердикт: «Погано всё, брат!». Действительно, поганее не бывает: хмурый командир сидит в своём кресле с лицом, лишённым следов сна; рядом курит смущённо-печальный старпом; вахтенный офицер «морщит мужественную репу», своим видом показывая, что всё «по-взрослому», что он не нажимал кнопку локтем, заснув на вахте.
       – Толя, что? – тихо спросил его, невольно пригнувшись от воя реактивных самолётов, побривших наши мачты.
       – Гинтрудеры, ять! – вздохнул вахтенный, кивнув в сторону делающей разворот для повторного захода пары американских штурмовиков «Интрудер».
Collapse )

Кот

Чарли Чарли Браво!, часть 1

Оригинал взят у filibuster60 в Чарли Чарли Браво!, часть 1

Часть 2 и Часть 3
http://ic.pics.livejournal.com/navalbro/15163080/1139/1139_original.jpg

       У каждой шутки бывает предыстория. Когда шутят политики, всегда стоит искать контекст, который может стать завуалированным посланием противной стороне.
       Нам неизвестен контекст оговорки президента Буша-старшего, однажды заявившего на пресс-конференции: «Семь лет я работал плечом к плечу с президентом Рейганом. Были у нас триумфы. Были и ошибки. Кое-что нам удалось изъе… хм… избежать…». Что-то он имел в виду. Имел, несомненно, хотя и посыпались на него со всех сторон упрёки в психической слабости, ставшей следствием стресса, пережитого в воздушном бою над Тихим океаном, когда молодой пилот Буш был сбит японским истребителем и чудом спасся.
       Вспомнилась и «шутка» президента Рейгана в 1984 году, когда уже прославившийся своими речевыми фортелями «красавец-ковбой» заявил в прямом эфире радиостанции Санта-Барбары следующее: «Сограждане-американцы, рад сообщить вам, что я только что подписал директиву, ставящую Россию вне закона. Мы начинаем бомбардировки через пять минут».
       А наш корабль в те минуты лежал в дрейфе под Сан-Диего, и мы «вспотевшими» глазами читали ленту американского информационного агентства, приславшего нам подписанный приговор.
Collapse )

База

АПСС или первая наша сверхмалая

АПСС, ее называют по разному. Кто-то вкладывает «АэроПодводный Самодвижущийся Снаряд», кто-то зовет «Автономное Подводное Специально Судно», кто-то «телемеханическая подводная лодка», «радиоуправляемая подводная лодка с телевидением» и даже «телеуправляемый самодвижущийся снаряд». Названий много.

Collapse )
Кот

Летающие авианосцы ч.1 - Wunderwaffe

В 1943 году рейсхмаршал Герман Геринг дал задание на проектирование и производство сверх-дальних бомбардировщиков, которые будут способны наносить удары по объектам в США и советским промышленные предприятия, находящимися далеко за линией фронта. Эти удары должны были осуществляться при беспосадочный перелете, при отсутствие воздушной дозаправки. Самолеты должны быть должны были быть построены в 1944 году. Daimler-Benz вместе с Focke-Wulf, вздохнули и создали совместную исследовательскую группу. На свет стало появляться НЕЧТО...
Collapse )
База

Подводные авианосцы. Часть 6-я. "Воздушные змеи" III Рейха

Надо признать, что зачинателям этого направления кораблестроения, при возвращении к теме "подводных авианосцев" немного не повезло. Причиной их "невезения" был партайгеноссе Герман Геринг. Ну не хотел он, чтобы кроме славных ассов Люфтваффе были еще и славные ассы Крингсмарин. Что, кстати, пагубно сказалось и на авианосце "Граф Цеппелин" (Graf Zeppelin), который был в 1938-м году спущен на воду и практически достроен к 1942-му. Но Геринг уперся рогом и Крингсмарин осталась без авианосца. Из него сделали плавучую казарму.

В 1945-м, когда наши войска рвались к Щецину, немцы его затопили, но на дне он лежал не долго. Летом силами Аварийно-спасательной службы Балтийского флота корабль был поднят, и 19 августа недостроенный и изуродованный немецкий авианосец зачислили в состав ВМФ СССР — в качестве боевого трофея. После проведённого ремонта корабль в течение следующих двух лет бороздил воды Балтийского моря под флагом СССР в качестве транспортного судна, перевозившее из Германии трофейное промышленное оборудование.
Но потом, и мы остались, без авианосца, который могли достроить, Жизнь «Графа Цеппелина» окончилась в 1947 году. Согласно договоренности между государствами-членами антигитлеровской коалиции о распределении флотов Германии, Японии и Италии, он подлежал уничтожению, и был затоплен, упокоившись близ польского побережья. При затоплении корабль был использован в качестве мишени для учебных стрельб. Недавно он был обнаружен польскими аквалангистами. Вот так он стал действительно "подводным авианосцем III Рейха", но вернемся к U-boat...
Collapse )
База

Подводные авианосцы. Часть 3. Удар по Орегону

Особняком стоит эпизод с использованием лодочного гидросамолета в качестве бомбардировщика. Хотя воздушная тревога на побережье Соединенных Штатов объявлялась неоднократно, за всю Вторую мировую войну лишь один самолет (зато дважды!) бомбил территорию континентальной части США. Для того, чтобы случилось подобное, понадобился отчаянный рейд бомбардировщиков Дулиттла на Японию. Хотя сколь-нибудь заметных успехов американцы тогда не добились, налет вызвал среди японского руководства приступ ярости. И, конечно же, острое желание отомстить "проклятым янки". Но средств для осуществления "акции возмездия" у японцев не было. Посылать в рейд авианосцы было, мягко говоря, рискованно, а самолеты берегового базирования, способные достичь Америки, оставались неосуществленной мечтой. Но результаты разведывательной деятельности субмарин с гидропланами на борту в разных районах Тихого и Индийского океанов убедили командование в возможности совершенно безнаказанно использовать имеющиеся самолеты и для диверсионных целей.
Collapse )
База

Подводные десантные крейсера

Какая все таки красота, какой полет нашей инженерной мысли:

Проект "621" 1948г:


Вооружение: два 57-мм спаренных зенитных автомата и один спаренный 25-мм автомат. Для огневой поддержки десанта на палубе находились станки для пуска 360 реактивных снарядов. Грузоподъемность десантной ПЛ равнялась 1550 т. На ее борту размещались 10 танков Т-34,12 грузовиков и 3 прицепа, 4 легковые автомобиля, 12 пушек калибра 85 мм, 2 пушки калибра 45 мм, 3 самолета Ла-11 со складывающимися крыльями, пулеметы, минометы, автоматы, боеприпасы, топливо, провизия, а также 745 человек десанта.
Энергетическая установка:
- дизель-аккумуляторный вариант с парогазовой турбинной установкой для обеспечения экономических подводных ходов;
- дизель-аккумуляторный с 16 группами аккумуляторных батарей;
- варианты с «едиными» двигателями, работающими по схеме ЕД-ВВД и по схеме ЕД-ХПИ.
Collapse )
Кот

Shushкreuzer

Наткнулся тут на настоящий шедевр кораблестроительной мысли, Инет упорно утверждает, что сие тяжелый противотанковый крейсер "Шарль дэ Мотескьё"

Построен в Тулоне в 1935 году.
Водоизмещение 5 360 тонн.
Длина - 125 метров.
Ширина - 17 метров.
Осадка - 7 метров.
Мощность ЭУ - 28 000 л.с.
Скорость хода - 29 узлов.
Бронирование:
Пояс - 180 мм.
Палуба - 75 мм
Рубка - 243 мм
Башни - 178 мм.
Казематы - 127 мм.
Вооружение:
7*2 - 203 мм орудий
8*1 - 127 мм орудий
8*4 - 40 мм зенитных орудий.
Экипаж - 626 человек.

ПС Вот только одно непонятно, фотошоп это или нет..
Кот

"Пилорама", для бюджета, она и в США, "пилорама"

В США успешно проведены наземные испытания одного из элементов системы ПРО - «лазерной пушки». Об этом сообщает один из ведущих подрядчиков Пентагона – корпорация Boeing.

Проверка боевых возможностей высокоэнергетического химического лазера мегаваттного класса, способного уничтожать баллистические ракеты, состоялась, согласно заявлению вице-президента корпорации Скотту Фэнчеру, 26 ноября на авиабазе Эдвардс в Калифорнии.
По его словам, «стрельба» велась по имитационной модели баллистических ракет из размещенной в носовой части самолета турельной установки. Наведение и управление огнем осуществлялось экипажем из кабины самолета Boeing.

Предполагается, что «лазерные пушки» на самолетах Boeing, призванные стать одним из основных компонентов создаваемого противоракетного «щита», смогут поражать баллистические ракеты на разгонном участке их траекторий полета с расстояния до 460 км. Стендовые испытания лазера прошли в декабре 2005 года: луч тогда преодолел 10-секундный порог продолжительности работы, который необходим для разрушения ракет.

Наземные испытания «лазерной пушки» продолжатся и в начале 2009 года. Затем - ориентировочно весной - начнутся полеты и «стрельба» по имитационным воздушным целям, кульминацией которых должно стать уничтожение осенью баллистических ракет малой дальности.
Пентагон хотел бы иметь в своем распоряжении 7 самолетов Boeing с боевыми лазерами. Ожидается, что стоимость каждого самолета составит в среднем 1,5 млрд долларов.
Collapse )