?
Etiam transeat
December 31st, 2007
05:16 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Вот же вопрос...
Багратион Петр Иванович, но крови, грузин, но считал себя русским генералом
Софья Фредерика Августа, принцесса Ангальт-Цербстская, по крови немка, и при этом лучшая русская императрица
Врангель Пётр Николаевич, барон, русский генерал, но не "чистокровка", как любят некоторые говорить
И примеров до революции, именно до нее, множество, что пришедшие в Империю, считали себя русскими и служили на благо народа...
А вот после 17-го, пошел раздрай...
Единственное исключение - Иосиф Джугашвили, осетин, тоже себя русским считал.. хотя, для многих, согласен, фигура спорная.
Интересно, в чем тут дело? Неужели, именно верность трону и Императору служила плавильным котлом? И почему он тогда не сработал на трех этнических группах?

Tags: ,

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:December 31st, 2007 03:20 am (UTC)
(Link)
Раз есть вопрос- надо дать хотябы примерный ответ. вот он: подъём "национального самосознания"(тм) у различных народов силами трудящихся п.г.т. Лэнгли.
не факт, что истино правильный ответ, но, как мне кажется, весьма вероятный.
[User Picture]
From:667bdr
Date:December 31st, 2007 03:32 am (UTC)
(Link)
Хм.. у меня была другая мысль, может быть, когда переселенцы давали клятву сюзерену, по которой он их защищал, а они были ему верны, они себя не мыслили без этой страны и ее интересы стали их интересами?
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:December 31st, 2007 09:47 am (UTC)
(Link)
Возможно что и так. Тем не менее, в некоторых религиях клятва или обещание, данное исповедующему другую религию человеку, не считалась обязывающей к чему-либо. И соблюдение такой клятвы зависело только от воли давшего.
[User Picture]
From:iguanodonna
Date:December 31st, 2007 05:58 am (UTC)
(Link)
Согласна. В Империи "инородцы" не имели никаких привилегий, да и в Советском Союзе всячески способствовали созданию "новой исторической общности - советского народа", и проводили соотвествующую кадровую политику, не дающую развиваться местечковым кланам.
[User Picture]
From:667bdr
Date:December 31st, 2007 05:59 am (UTC)
(Link)
Донна, а узбекское дело?
[User Picture]
From:iguanodonna
Date:December 31st, 2007 07:38 am (UTC)
(Link)
Начиналось-то все очень правильно - вспомните, что Рашидов застрелился, а сколько его товарищей загремело под фанфары. В том, что узбекское дело спустили на тормозах, спасибо прежде всего нашему либералу Горби.
Вопрос-то не в наличии или отсутствии преступлений, а в реакции на них.
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:December 31st, 2007 09:53 am (UTC)
(Link)
на счёт "кадров" как раз вчера была мысль. возможно, конечно, уже несколько сонная и нелогичное ( шел 7-й час утра), и тем не менеее.
В Союзе с определенного момента пошла мода на "национальные кадры на местах". И чем дальше, тем больше. А теперь прикинем, чем "национальный кадр (НК)" отличался от "просто кадра (ПК)"? ПК является кадром потому, что обладает навыками, умениями и опытом, чтобы занимать определенную должность. Для НК же эти параметры желательны, но не всегда (и опять же, чем дальше, тем больше). Ну, а потом начали отдавать предпочтение имено НК -и вот получите и клановость, и национализм... Всё ведь относительно несложно...
[User Picture]
From:iguanodonna
Date:December 31st, 2007 10:34 am (UTC)
(Link)
Справедливости ради замечу, что нацкадру в начальственном кресле всегда сопутствовал русский зам. Хотя откуда и когда пошла мода на нацкадры, надо будет выяснить - это действительно интересно.
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:December 31st, 2007 11:09 am (UTC)
(Link)
На счёт замов- согласен, было такое.
К 80-м НК двигали быстрее и охотнее, чем ПК
(Deleted comment)
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:December 31st, 2007 11:08 pm (UTC)

Во всём- действительно маразм. согласен полностью.

(Link)
т.е. например в отсетствии летом горячей воды или в перегоревшей лампочке ))))
но это я шуткую. Если серьёзно, то полностью, конечно, сложно сказать с уверенностью, кто виноват.
Но тогда скажите, с чем, на ваш взгляд, связана такая метаморфоза в отношении к русским за каких-то 100 лет?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:December 31st, 2007 11:23 pm (UTC)
(Link)
Логично. Согласен.
Не подумал, что можно написанное мной спроецировать и на РИ-СССР. Имел ввиду с конца 40-х начала 50-х где-то...
From:ex_free_gunn870
Date:December 31st, 2007 12:52 pm (UTC)
(Link)
Надергал положительных примеров из гигантски большого списка.
А такие, к примеру, личности как Бирон, Маннергейм и "немцы", с которыми враждовал Ломоносов.

С другой стороны - советские "ядерные" еврейчеки.

[User Picture]
From:redrat
Date:December 31st, 2007 03:29 pm (UTC)
(Link)
После 17-го тоже была куча примеров: Баграмян, Рокоссовский, Доватор...
From:(Anonymous)
Date:May 15th, 2008 05:54 pm (UTC)
(Link)
немецкая блядь не была лучшей императрицей.
My Website Powered by LiveJournal.com