"Достраиваем нашу "линию Маннергейма". Снимать почти нигде не разрешают. Секрет как-бы. Но пару снимков без привязки к местности думаю можно. Хороший ведь мотиватор! Это вам не в траншейке под бревнышком! Железобетон. Усиленый. От Станицы Луганской до Мариуполя. Доты и дзоты. Блиндажи и командные пункты. Не один танк не возьмет. Три эшелона. Так что не всепропало! Позитив тоже есть. Хоть мы, журналисты, вечно стараемся увидеть только темную сторону. Но вот и светлая. Любуйтесь! Сепар не пройдет."
Давайте посмотрим поближе, на украинские доты
Как инженер проектировщик, что проектировал проходную и не проходную кабельную канализацию, а потом еще и занимался авторским надзором, я прекрасно знаю номенклатуру ЖБИ.
Первое фото, ближняя к нам часть "дота", это бетонный лоток, но "ватники", его используют несколько иначе:
Дальняя часть первой фотографии, хорошо представлена на второй. Да это камера.
Причем рядом с ней, что они используют как крышу дота, мы используем как дно. Небольшое отверстие, что хорошо видно на плите, у нас используется для слива воды в систему дренажа. В нормальной сборке должно выглядеть примерно так:
Думаю, Карл Густав Эмиль увидев новую линию имени себя, малость бы офигел