Защитники Донбасса подвели к бункеру канализационный сток и залили подземелье с укрывшимися карателями. В аэропорт были вызваны инженеры, знакомые с инфраструктурой подземных коммуникаций и предоставившие военным схемы подземелий. В итоге все входы были замурованы бетоном.
Давайте пойдем логическим путем:
Подземный комплекс Донецкого аэропорта построен во времена СССР, расположен на огромной площади и представляет собой сложную сеть переходов и помещений. Прикидываем потребный кубометраж воды/нечистот, для его затопления и понимаем, что это бред. Прикидываем кубометраж бетонного раствора, для заделывания всех входов/выходов и понимаем, что бред бредючий. Теперь заходим с другой стороны, аэропорт, как и его подземные сооружения будет использоваться ДНР, составляем смету на осушение, разборку бетонных пробок, на ремонтно-восстановительные работы после затопления, смотрим на сумму и понимаем, что это бред бредючий феерический.
И так, как бы поступил я, имея план подземных коммуникаций, по которым бегают наемники, и в голову мне пришла идея с нечистотами. Поступил бы просто, нашел бы все вентшахты и аварийные выходы, сравнял бы их с землей, подогнал бы к каждому отверстию по ассенизационной машине, вылил ее кубометраж нечистот, прикрыл бы отверстие полиэтиленом и накрыл бы бетонной плитой. Согласитесь это проще и найти легче. Невдалеке бы организовал охранение, вдруг кто попытается плиту испортить, а основную часть бойцов отправил к основным выходам, для организации встречи.
Что мы имеем в итоге: Огромное подземное сооружение, практически лишенное вентиляции, на значительной площади которого разлиты нечистоты, выделяющие не только амбре, но и сероводород. А он тяжелее воздуха. Имеются охреневшие от такого подхода наемники, которые выдыхают углекислый газ. Он тоже к потолку не стремится. Изредка можно уложенные плиты поднимать и производить доливку. Осталось дождаться, что будет раньше сдача в плен или наемники задохнуться. Да и ремонтно-восстановительные работы, в таком случае смотреться намного проще. Восстановить вентиляцию, продуть помещения и соскрести засохшее дерьмо с пола.
Краткий вывод – журналист писавший статью о затоплении явно что-то не понял.