?
Etiam transeat
August 27th, 2009
07:00 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Летающие авианосцы ч.1 - Wunderwaffe
В 1943 году рейсхмаршал Герман Геринг дал задание на проектирование и производство сверх-дальних бомбардировщиков, которые будут способны наносить удары по объектам в США и советским промышленные предприятия, находящимися далеко за линией фронта. Эти удары должны были осуществляться при беспосадочный перелете, при отсутствие воздушной дозаправки. Самолеты должны быть должны были быть построены в 1944 году. Daimler-Benz вместе с Focke-Wulf, вздохнули и создали совместную исследовательскую группу. На свет стало появляться НЕЧТО...


DB Project "A I" - самолет-носитель - имел прямое крыло с небольшим конусом и малым поперечным "V" на отъемной части крыла. Четыре реактивных двигателя устанавливались на пилонах на передней кромке крыла.
Интересна конструкция шасси, которое состояло из двух тележек под крыльями (колея - 24.97 м), каждая из которых имела три колеса.

DB Project "A II" - бомбардировщик c двумя реактивными двигателями подвешивался под носитель "A I", чтобы сохранить у "A II" топливо в полете. "A II" при приближении к цели отцеплялся для выполнения бомбометания.
Бомбардировщик "A II" имел прямую стреловидность как на крыльях, так и на хвостовом оперении, два ТРД BMW 018 были размещены под крыльями, как у Me 262. Экипаж из трех или четырех человек находился в герметизируемой кабине, расположенной в носовой части фюзеляжа и имевшей большую площадь остекления. Хвостовое оперение имело V-образную форму, чтобы легче было разместиться под "брюхом" самолета-носителя. Бомбовая нагрузка должна была составлять 30000 кг.

Характеристики DB Project "A"
Тип: "А I" - самолет-носитель
Цель: Предназначен для перевозки реактивного бомбардировщика
Размах: 54 м.
Длина: 35 м.
Высота: 11.20 м.
Двигатель: реактивный двигатель 4x Даймлер-Бенц DB 109-022
Максимальная скорость: неизвестно
Экипаж: 3
Нагрузка: 30000 кг

"A II" - бомбардировщик
Размах: 26.16 м
Скорость (max): 1000 км/ч
Экипаж: 3-4

Следом родился усовершенствованный проект Daimler Benz Project "A", Daimler Benz Project "В" : самолет-носитель и подвешиваемый под него реактивный бомбардировщик.

Нестреловидное крыло было прямым с конусом по передней кромке отъемной части, и имело явное отрицательное поперечное "V" на центроплане и поперечное "V" на консолях. Благодаря такой конструкции высота стоек шасси уменьшилась. Силовую установку составляют шесть поршневых двигателей DB 609, четыре из которых снабжены тянущими винтами и установлены на передней кромке крыла, а два - толкающими и на задней. Стойки неубирающегося шасси были расположены под внешними мотогондолами, и имели по три колеса, частично скрытые общим обтекателем. Неубирающееся шасси и отрицательное поперечное "V" позволило разместить подвешиваемый реактивный бомбардировщик под самолет-носитель.

Подвешиваемый бомбардировщик представлял из себя среднеплан с крылом большой стреловидности, хвостовой стабилизатор, тоже имевший стреловидность, обладал поперечным "V" и двумя концевыми шайбами, подобно Henschel Hs 132. На фюзеляж вдоль оси сверху устанавливался огромный реактивный двигатель Daimler Benz DB S 06, обеспечивающий тягу в 12930 кг осевого усилия. Экипаж, состоящий из двух человек, находился в герметизируемой кабине в носовой части бомбардировщика. Проектируемая бомбовая нагрузка - 30000 кг.

Характеристики DB Project "В"

Тип: "В I" - самолет-носитель
Цель: Предназначен для перевозки реактивного бомбардировщика
Размах: 54 м.
Длина: 35 м.
Высота: 11.20 м.
Двигатель: поршневой двигатель 6x Даймлер-Бенц DB 9-609E
Максимальная скорость: неизвестно
Экипаж: 3
Нагрузка: 30000 кг

"В II" - бомбардировщик
Размах: 22.0 м
Длина: 30.75 м
Скорость (max): 1000 км/ч
Экипаж: 2

Проекты "А" и "В", так и остались на бумаге, и этому был целый ряд причин и главная из них, что бомбардировка США уже не была первоочередной задачей Люфтваффе. Приоритеты изменились, требовалось наносить удары по аэродромам и скоплению бронетехники. С другой стороны, былое господство в воздухе было утрачено и родился проект Daimler Benz Project "C". Проект стартовал в начале 1945 года и практически повторял Daimler Benz Project "B" без подвешиваемого реактивного бомбардировщика.

Нестреловидное крыло было прямым с конусом по передней кромке отъемной части, и имело явное отрицательное поперечное "V" на центроплане и поперечное "V" на консолях. Благодаря такой конструкции высота стоек шасси уменьшилась. Силовую установку составляют шесть поршневых двигателей DB 603, четыре из которых снабжены тянущими винтами и установлены на передней кромке крыла, а два - толкающими и на задней. Стойки неубирающегося шасси были расположены под внешними мотогондолами, и имели по три колеса, частично скрытые общим обтекателем.

Имелись два варианта подвешиваемых пилотируемых ракет, которые можно было бы нести под этим самолетом, 5-ть Daimler Benz Project "E" или 6-ть Daimler Benz Project "F".
Характеристики DB Project "С"
Тип: "C" - самолет-носитель
Цель: Предназначен для перевозки управляемых реактивных снарядов
Размах: 54 м.
Длина: 35/8 м.
Высота: 11.20 м.
Двигатель: поршневой двигатель 6x Даймлер-Бенц DB 603
Максимальная скорость: неизвестно
Экипаж: 3
Нагрузка: неизвестно

Daimler Benz Project "E" был разработан как пилотируемый снаряд для Daimler Benz Project "C". Одновременно Project "C" мог нести пять таких машин.



Project "E" имел крылья и хвостовые стабилизаторы большой стреловидности. На нем устанавливался реактивный двигатель He S 011, установленный под фюзеляжем в хвостовой части. Боевая часть (2500 кг взрывчатых веществ) располагалась в носовой части снаряда, подрыв которого осуществляться при столкновении с целью. После того, как самолет-носитель отцеплял Project "E" на определенном расстоянии до цели, пилот снаряда запускал двигатель и направлял снаряд на цель. Когда пилот был уверен, что снаряд поразит цель, он фиксировал органы управления и должен был катапультировался (кабина оснащалась катапультным креслом).

Пилотируемый снаряд Daimler Benz Проект "E" в разрезе, видно расположение топливных баков, реактивного двигателя и боевого заряда

Характеристики DB Project "Е"
Размах: 8.5 м;
Длина: 9.2 м




Второй вариант пилотируемого ракетного снаряда для Project "C" назывался Daimler Benz Project "F". Одновременно Project "C" мог нести шесть таких машин.

Project "F" имел крылья и хвостовые стабилизаторы большой стреловидности. На нем устанавливался реактивный двигатель BMW 018, установленный над фюзеляжем в хвостовой части. Боевая часть, 3000 кг взрывчатых веществ, что в в три раза больше, чем у ракеты V-2, располагалась в носовой части снаряда, подрыв которого осуществлялся при столкновении с целью.

Project "F" обладал максимальной скоростью около 650 километров в час, в пикировании до 1050 км/ч. Из-за крайне ограниченных запасов топлива и должен был быть запущен с самолета-носителя только тогда, когда цель была видна. Пилот фиксировал рычаги управления и покидал аппарат. В теории, после того как пилот тянул за рычаг, у аппарата отваливался кусок днища и он выпадал через эту дыру, а затем мог открыть парашют. На практике это наверняка привело бы к его гибели.

Характеристики DB Project "F"
Размах: 9.0 м
Длина: 12.96 м
Скорость (max): 1050 км/ч.


Tags:

(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:v_letupisets
Date:August 27th, 2009 06:57 pm (UTC)
(Link)
Да, а вот СССР и США потеряли такую возможность развиваться без неизбежности взаимного уничтожения!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:l_dv
Date:August 27th, 2009 08:23 pm (UTC)
(Link)
У "них" при этом выдавали более годный продукт для своих ВС (по большей части).
[User Picture]
From:kazagrandy
Date:August 27th, 2009 06:41 pm (UTC)
(Link)
Зело впечатляет...
Тевтонский сумрачный авиагений...
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:August 27th, 2009 07:01 pm (UTC)
(Link)
Дык у нас же были воздушные авианосцы на базе ТБ-3 и, если не путаю, И-16.

[User Picture]
From:667bdr
Date:August 27th, 2009 08:25 pm (UTC)
(Link)
Были, об этом завтра ;)
[User Picture]
From:stefman
Date:August 28th, 2009 03:17 pm (UTC)
(Link)
СПБ, если я ничего не путаю.
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:August 28th, 2009 05:21 pm (UTC)
(Link)
Ага, он самый! Мега-девайс. На сколько я помню, в отличие от немецкого проекта рассмотренного здесь, советский воздушный авианосец был более практичным, бо нёс истребители, используемые для обороны бомбардировщиков, а не ещё один бомбардировщик.
[User Picture]
From:667bdr
Date:August 28th, 2009 05:36 pm (UTC)
(Link)
Ты скро будешь жестоко разочарован, ибо истребители юзались как пикировщики...

Ща, я досортирую картинки и начнем :)
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:August 28th, 2009 05:51 pm (UTC)
(Link)
Ну, так ТБ-3 на эту роль мало подходил-то))
[User Picture]
From:papa_fittih
Date:August 27th, 2009 07:13 pm (UTC)
(Link)
И дрэгон сделает модель. Или Трумпетер.
[User Picture]
From:dozzer73
Date:August 27th, 2009 07:40 pm (UTC)
(Link)
Монструозно выглядит но по моему не жизнеспособная конструкция. Без прикрытия оно будет раздолбано в момент.
[User Picture]
From:nor_man_volk
Date:August 27th, 2009 08:38 pm (UTC)
(Link)
Пилотируемая ракета... Почти как Ока...
[User Picture]
From:speakingstone
Date:August 28th, 2009 06:07 am (UTC)
(Link)
Ничессе, вундерваффе!..
[User Picture]
From:schadling
Date:August 28th, 2009 09:35 am (UTC)
(Link)
ИМХО- всё это благие пожелания...
[User Picture]
From:taira_koremochi
Date:August 28th, 2009 10:57 am (UTC)
(Link)
Спасибо, весьма интересно. На деле же пришлось ограничиться Bf-109 переоборудованным для нужд "Эльбы".
Морячки еще проще оказались со своими "Негерами".
[User Picture]
From:alternathistory
Date:September 16th, 2009 11:09 am (UTC)
(Link)
Очень понравилась ваша статья, сделал перепост http://alternathistory.org.ua/letayushchie-avianostsy-tretego-reikha и у себя на ЖЖ http://alternathistory.livejournal.com/164327.html
[User Picture]
From:brummar
Date:September 16th, 2009 01:37 pm (UTC)
(Link)
Круто!
From:cotoniere
Date:October 19th, 2009 10:54 pm (UTC)
(Link)
From:zoophytao
Date:October 20th, 2009 08:58 am (UTC)
(Link)
From:subreputablez
Date:October 20th, 2009 09:00 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:liopik
Date:November 28th, 2010 03:40 pm (UTC)

Да, верно

(Link)
И вот так всегда
My Website Powered by LiveJournal.com