?

Log in

No account? Create an account
Скользящий в глубине
November 28th, 2008
01:56 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Жжжж это не спроста
Интересная инфа прет со всех сторон.
1) КрамнеГ на англицком, а Утро на русском вещают о тотальной мобилизации в США.:

В Соединенных Штатах началась беспрецедентная по своим масштабам акция. Нескольким миллионам военных пенсионеров и уволившихся в запас, вне зависимости от того, к какому подразделению они были приписаны, пришли письма с уведомлением о том, что именно их выбрали для прохождения трехгодичной службы.
Простые граждане недоумевают, а экперты считают, что объяснить эти события можно лишь двумя причинами. Во-первых, тотальная мобилизация может означать, что страна готовится к войне. Действительно, в последний раз в Америке происходило что-то подобное лишь в 1941 году. Во-вторых, есть опасения, что новое правитенльство распадется, и потерявшие все простые граждане выйдут на баррикады. В этом случае армия потребуется для того, чтобы защитить политиков.


2) РИАН удивляет еще одной вестью

Президент США Джордж Буш подписал распоряжение, разрешающее министру транспорта США осуществлять из специальных государственных средств страхование американских коммерческих торговых судов "от потери или повреждений в результате рисков войны (war risks)... для торговли в Черном море", сообщила пресс-служба Белого дома.
Распоряжение Буша будет действовать в течение 90 дней
"Министру транспорта поручается немедленно довести это разрешение до всех организаций, управляющих судами под американским флагом", - говорится в тексте подписанного Бушем распоряжения.
Причины, по которым глава Белого дома разрешил страховать американские торговые суда в Черном море от военных рисков, в документе не разъясняются


3) На процедуру принятия в НАТО тоже уже походу поклан болтЪ:

Североатлантический альянс должен выработать новый механизм вступления Грузии и Украины в НАТО. Об этом заявил госминистр Грузии по вопросам реинтеграции Темур Якобашвили.
Как заявил госминистр, план членства в альянс (ПДЧ) не был необходим для Польши, чтобы та вступила в НАТО и она стала членом НАТО путем “интенсивного диалога” (ID).

“Исходя из этого для Грузии и Украины должна быть выработана новая формула на том фоне, что оба государства имеют обещание об их членстве в НАТО”.
Подтверждая слова Якобашвили посол США на Украине Уильям Тейлор назвал предоставление Украине ПДЧ в принципе неактуальным. Так как Украина может вступить в НАТО просто так, когда достигнет изложенных в ПДЧ критериев. Для этого нужно лишь согласие Киева.

«Весь этот процесс присоединения к ПДЧ, возможно, уже неактуален. Он настолько заполитизированный и контроверсионный, что, возможно, стоит от него отказаться. Существуют другие пути, как подойти к следующему этапу – членству в альянсе. Польша, Венгрия и Чешская Республика не имели ПДЧ, они присоединились (к НАТО), как только достигли критериев», – заявил господин Тейлор.
“Мы поищем другие пути, как сделать то, чего хотят украинцы, лидеры и правительство”, - заявил посол. Он также отметил, что США изберут вариант присоединения Украины к НАТО без предоставления ПДЧ, если такой сценарий поддержит украинское руководство.

4) Украина стягивает войска к границам России

УПД Инфа о мобилизации пошла отсюда, два анонима, в комментах, подтвердили получение повесток. Хотя кто его знает, что там на самом деле...

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:deadmanru
Date:November 27th, 2008 11:32 pm (UTC)
(Link)
Война будет? Энта если Прибалтику будете бомбить лучше сразу ёпните чем нить серъёзным, дабы мы тут от лучевой болезни не мучились потом. :)
[User Picture]
From:anton_grigoriev
Date:November 28th, 2008 12:43 am (UTC)
(Link)
С той же просьбой хотелось бы обратиться и к вам:)
[User Picture]
From:nor_man_volk
Date:November 28th, 2008 12:45 am (UTC)
(Link)
Майн Гот... Будет война, шанс выжить есть только у тех, кто за Уралом живёт....
[User Picture]
From:deadmanru
Date:November 28th, 2008 01:02 am (UTC)
(Link)
А там китайская саранча как налетит, одни только кости останутся...:)
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:November 28th, 2008 07:00 am (UTC)
(Link)
не указано- с какой стороны "ЗА" Уралром)))
[User Picture]
From:az_greshny
Date:November 28th, 2008 08:21 pm (UTC)
(Link)
Снизу:)
[User Picture]
From:anton_grigoriev
Date:November 28th, 2008 10:48 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:tony_fly
Date:November 28th, 2008 05:14 am (UTC)
(Link)
В период кризиса, массовой безработицы и отсутствия денежных средств народ очень злой и может на вилы поднять кого нить, а то и всех.

Сплотимся же перед лицом неведомой опасности, дабы не думать о пустом желудке и плачущих детях. Отбить атаки марсиан и защитить малые народы - вот будущая задача всех русских!!!
[User Picture]
From:667bdr
Date:November 28th, 2008 05:22 am (UTC)
(Link)
Посмотрим, насколько это "неведомо"...
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:November 28th, 2008 07:15 am (UTC)
(Link)
Что-то как-то лихо завертелось. Возможно, и корабли в юж.америку не так просто посланы, а чтобы заранее были в атлантике...
[User Picture]
From:667bdr
Date:November 28th, 2008 07:38 am (UTC)
(Link)
Были мысли, еще в 2006-м, на РосБалте, что если в президентский пересменок что-то и замутят, то по следующему сценарию:
- поджечь ближний восток, через Иран, для ограничения поставок нефти в ЕС, Индию и Китай. Если будут наносить ракетный удар по Ирану, то первоначально это удобно делать со стороны Черного моря, через Грузию, т.к. ПВО Ирана, с той стороны никакие.
- Замутить конфликт Пакистан, Индия, Китай.
- Отсечь ЕС, Индию и Китай от поставок нефти и прочего из центральной и южной америки морской блокадой. Собственно корабли, ИМХО, туда для этого пошли.
- контролировать сырьевые ресурсы двух америк, попутно поддерживая бардак в Евразии

Так ли это или нет, посмотрим, но похоже реконкиста пошла

ПС Если есть достаточное количество времени, вот копия той ветки - http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,267.0.html
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:November 28th, 2008 08:16 am (UTC)
(Link)
в августе народ расклад предлагал, что США смогут безнаказанно ударить по ирану с севера только до октября. Ибо с середины там будут развёртываться свежезакупленые С-300 в какой-то экспортной модификации.
[User Picture]
From:667bdr
Date:November 28th, 2008 08:31 am (UTC)
(Link)
Поглядим, хотя других объяснений Жориного поступка, со страхованием я не вижу...
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:November 28th, 2008 09:36 am (UTC)
(Link)
Как вариант:
а) "вторая попытка" Грузии, на этот раз с подключением ВГН
б) сама украина довыпендривается с газом, мы им отключаем, они устраивают провокацию и развязывают конфликт (возможно с привлечением НАТО или "молодых демократий" из вост.европы)
[User Picture]
From:muamuk
Date:November 28th, 2008 09:40 am (UTC)
(Link)
Михаил Леонтьев говорит: «Единственный выход из кризиса - глобальная война. Кто и каким образом ее развяжет – это уже чисто технический вопрос". http://news.km.ru/edinstvennyj_vyxod_iz_krizisa
Это мнение ястреба, но и либералы туда же - Андрей Илларионов: "Что касается сценария, то не исключаю, что будет война".
http://www.echo.msk.ru/programs/creditworthiness/552901-echo#answ
А Павел Фельгенгауэр уже и место военных действий указывает: "Угроза возобновления полномасштабных боевых действий между Грузией и Россией очевидна". http://www.newsru.com/russia/25nov2008/newwarprogn.html
Так что в августе была лишь разведка боем.
Надо песни предвоенных времен вспоминать:
Если завтра война,если враг нападет
Если темная сила нагрянет-
Как один человек, весь советский народ
За свободную Родину встанет
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:November 28th, 2008 09:53 am (UTC)
(Link)
Фельгенгауэр... ну, это "мега-эксперт", мягко (очень) говоря :)) как по мне, так ежели он скажет, что 2*2=4, то стоит на всякий случай пересчитать. несколько его заметок прочитал- такое сложилось впечатление.
Илларионов... ну, хз... оппозиционность не есть препятствие для здравомыслия, хотя в нашей стране зачастую им становится.
Но вообще, то, что война- это наиболее очевидный выход для штатов- это очевидно.

Всё строго ИМХО, ессно.
[User Picture]
From:bvg_bg
Date:November 28th, 2008 08:37 am (UTC)
(Link)
Тут еще Ющ приказал Янухарову обеспечить войскам НАТО песпрепятстванное передвижение по теретории Украины.
[User Picture]
From:muamuk
Date:November 28th, 2008 09:36 am (UTC)
(Link)
В Соединенных Штатах более 800 концентрационных лагерей, в полном объеме готовых к приему заключенных. Все они укомплектованы, и даже обеспечены полным штатом охранников, но они пока пусты. Эти лагеря находятся в ведении ФЕМА (Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям). Задействованная многомиллионная программа строительства "лагерей временного содержания и фильтрации"
http://www.projectcensored.org/top-stories/articles/14-homeland-security-contracts-kbr-to-build-detention-centers-in-the-us/
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:November 28th, 2008 09:37 am (UTC)
(Link)
ого!
[User Picture]
From:kgrr
Date:November 28th, 2008 02:20 pm (UTC)
(Link)
Если помните у нас с Вам дискуссия была в сентябре http://kgrr.livejournal.com/10040.html
Так вот несколько выдержек:
Информация к размышлению: Все события в Южной Осетии, как гениальная операция прекрытия. ВМС США вошли в Черное Море не для защиты Грузии (это как повод) и не для войны с Россией (Упаси Боже!), а для удара по Ирану. Пакистан отказался предоставить для этого свою территорию (Мушараф и ушел), а с Черного моря Томагавк "достреливает". Просто так в Черное море не войдешь (Турки не лохи!), нужен сильный повод. Вот его и сделали и Грузия сдесь выступила идеально.
Сейчас начнется ужесточение санкций в отношении Ирана и...Война.
Sep. 17th, 2008 03:24 pm (UTC)
Сегодня общался с выходцем из Азербайджана, довольно состоятельным человеком и азербайджанцем. Так вот , иранцы рванули в Баку. Следствием этого,- резкий рост цен на недвижимость. Всетаки связка конфликтов "Грузия-Россия" -"США- Иран" кажется очень вероятной.
Sep. 18th, 2008 12:11 pm (UTC)
* США * ИРАН * ВТОРЖЕНИЕ * МНЕНИЕ *
#Грузия может стать плацдармом для вторжения США в Иран - Рогозин#
БРЮССЕЛЬ, 17 сен - РИА Новости. Грузия является для США идеальным плацдармом для вторжения в Иран, заявил в среду постоянный представитель России при НАТО Дмитрий Рогозин.
"Ценность Саакашвили состоит еще и в этом", - сказал Рогозин журналистам в Брюсселе.
По словам Рогозина, российская сторона располагает данными, что восстанавливаемая военная инфраструктура Грузии может быть использована для логистической поддержки вторжения США в Иран, и эта страна ведет "реальные военные приготовления на территории Грузии".
Постпред РФ при НАТО отметил, что президент Грузии "готов сделать свой народ виртуальным заложником новой военной авантюры".

И Мушарафа в Пакистане убрали по этой же причине: Не хотел предоставить свою территорию для удара по Ирану.
[User Picture]
From:667bdr
Date:November 28th, 2008 02:48 pm (UTC)
(Link)
Да, дискуссию с Вами помню.
Можно предположить, что из-за обострения отношений с Дели, Исламабад пойдет на сделку с Вашингтоном. Предположим, что Турция и/или Азербайджан дадут "добро" на пролет ракет, Грузия и так понятно, что даст.
Но все это требует времени, инаугурация Обамы 20-го января, у них чуть больше полутора месяцев для того, чтобы начать войну. Они явно не успевают, наш "грузинский поход" им сбил темп...
Что касается беженцев из Ирана, то ЕМНИП, на севере страны жило большое количество этнических азербайджанцев, возможно, это они бегут в Баку.
[User Picture]
From:kgrr
Date:November 28th, 2008 03:16 pm (UTC)
(Link)
Кстати, когда начались вот те самые события пендосы сначала не вмешивались особенно. Но когда Российские войска перешли определенную географическую линию (и не границу вовсе) американцы встали на дыбы. И еще их сильно огорчило уничтожение РЛС и изъятие нами тех Хаммеров с радиомаячками. И совсем эти маячки предназначались не для грузинской авиации.....
[User Picture]
From:evil_gryphon
Date:November 28th, 2008 11:11 pm (UTC)
(Link)
есть сайт по состоянию и местонахождению авианосцев -
http://www.gonavy.jp/CVLocation.html

CVN-69 Dwight D. Eisenhower 22Nov2008, returned to Norfolk
CVN-73 George Washington 21Nov2008, returned to Yokosuka
CVN-74 John C. Stennis 21Nov2008, returned to Bremerton
CVN-76 Ronald Reagan 25Nov2008, returned to San Diego

Если американцы собираются с кем-то большим воевать то они должны заранее подготовить корабли (загрузить припасы и провести мелкий ремонт).

CVN-75 Harry S. Truman Февраль 2009 завершает средний ремонт
CVN-77 George H.W. Bush новый, передаётся флоту в конце 2008-го, испытания в январе 2009-го.
(обученных офицеров для этих кораблей можно взять со списываемого CV-63 и ремонтируемого CVN-72 и подготовка может быть достаточно быстрой).

CVN-65 Enterprise (в Норфолке)
CVN-68 Nimitz (в Сан Диего)

CVN-71 Theodore Roosevelt плановое дежурство, Арабское море
(сейчас у американцев это единственный авианосец в море).

CVN-72 Abraham Lincoln с 8 сентября 2008 - капитальный ремонт
CVN-70 Carl Vinson капитальный ремонт до 2010 года.
[User Picture]
From:filibuster60
Date:November 29th, 2008 02:04 am (UTC)
(Link)
На дозаправочку пошли?

:(
[User Picture]
From:evil_gryphon
Date:November 29th, 2008 03:31 am (UTC)
(Link)
Поправка - CVN-72 сейчас НЕ ремонтируется (сейчас находится в Эверетте).
My Website Powered by LiveJournal.com