Европейские законодатели усматривают в изображениях женщины, моющей посуду на кухне, и мужчины, ремонтирующего автомобиль, дискриминацию по половому признаку. Они предлагают пересмотреть образ мужчины и женщины в рекламе и других маркетинговых материалах.
Официальное обращение к правительству ЕС и представителям рекламного бизнеса поддержали 504 члена Европарламента, 110 высказались против и 22 воздержались.
Автором инициативы стала представитель левого блока парламента Эва-Бритт Свенсон (Eva-Britt Svensson) из Швеции. Она считает, что не все осознают, какое влияние оказывает подобная реклама на людей. Под воздействием таких рекламных роликов людям становится сложно воспринимать женщин или мужчин в тех областях, где они играют нетрадиционные гендерные роли. Также такая реклама негативно сказывается на молодом поколении. Мальчики и девочки выбирают свою карьеру и путь в жизни, основываясь на привитых рекламой образах.
Депутаты Европарламента, тем не менее, отвергли призыв, направленный против изображения в рекламе стройных женщин. Его инициаторы предлагали снимать в видеороликах более реалистичные типажи, сообщает expatica.com.