Home

Advertisement

Customize
Скользящий в глубине - Почему я был безработным...
June 20th, 2008
03:01 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Почему я был безработным...
Вот все говорят Чубайс развалил РАО ЕС, знали б вы, френды, КАК он это сделал...
Федералку не беру, возьму свой уровень....
И так был инженер-проектировщик, низкого и среднего напряжения, т.е. до 35кВ, специалист (тут я ругнусь технически) по ТП, РТП, РП, ПС и ПГВ, специалист по кабельным линиям (как проект или прокладка), специалист по релейной защите, специалист по пуско-наладке.. был...
Было ЛенЭнерго.. тоже было...
Наши отношения складывались просто, мне заказчик тащил задание, я разрабатывал проект, вел согласование, авторский надзор, проводил пуско-наладку и передавал заказчику объект под "ключ". А потом кто-то в Чубайса не попал.. или не хотел попадать.. не суть важно. Важно то, что Чу, сделал то, что хотел... разделил...
Во что это вылилось, а вылилось это в грустные вещи:
1) Технические службы разорвали по живому, т.е. раньше была хоть какая-то координация действий, сейчас это различные ОАО, ни или ЗАО, хрен их поймешь. В чем это выражается? А в том, что теперь в случае аварии виновного точно не найти, ликвидация займет хрен знает сколько времени, и более того аварии пойдут по нарастающей, т.к. разные субъекты пытаются что-то сделать сообща. Ага, лебедь рак и щука.. вот только воз летит под гору. Диспетчера, следящие за всем, это одна контора, генераторы - другая, преобразователи третья, передача энергии - четвертая, да и обслуги еще пяток.. финиш. Организм вивисектор разорвал на органы и с интересом смотрит, а сможет ли головной мозг лихорадочно достучатся до руки, если рука в трех метрах? А рука, сцуко, еще и гранату, снаряженную, уронила, поставив её на боевой взвод.
2) Что это вылилось для меня - я, увы, стал безработным, т.к. фирма, где я почти десять лет трудился не может теперь ни проектировать, ни монтировать это оборудование. Да, за последними островками цивилизации - кабельными районами, это что-то вроде ЖЭКа, который обслуживает сети и трансформаторные подстанции, жестко закреплены, упавшие с большого верха, проектные и монтажные организации. Их сместить нельзя. Не попал - свободен...
3) Во что влип потребитель? О, это вообще песня, он влип на денежную форму Договора. Как это выглядит? Да тупо. Приходит контора в Службу Присоединения, пардон, это теперь ОАО, но не суть и говорит - "Бум! Хосю!!". Им там лениво - с Вас столько-то миллионов рублей, проект вам сделают только эти, смонтируют только эти, да дорого, деньги вперед, все остальное хрен знает когда и как... и никого не ипет. Хотели подстанцию сделать встроенной, место на участке сэкономить? Увы.. данный проектировщик такое проектировать не умеет. Хотели выбранное вами оборудование? А монтажник соберет из того, что есть... Не хотите? Ну и сидите дальше без света...

Ну.. в общем устроился туда, где есть разрешение на проектирование, под эгидой остатков ЛенЭнерго. Единственное что скажу.. близок конец света, будем скоро сидеть в темноте и вспоминать план ГОЭЛРО.. плакать и вспоминать.. И ругать Квачкова, что не попал…

(Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mangalfier
Date:June 20th, 2008 12:10 am (UTC)
(Link)
"Невидимая рука Рынка"(с)
в конопушках
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 12:13 am (UTC)
(Link)
дядя Миша.. Нам бы следующую зиму пережить :(
ПС в перегрузе, КЛ на ладан дышат... блекаут, что был в Москве, коггда Чагино погорело, будет бутоном... а нас ждут груши....
[User Picture]
From:[info]mangalfier
Date:June 20th, 2008 12:17 am (UTC)
(Link)
Я знаю, старик. Мои сведения не так катастрофичны, но это вопрос времени.
Что такое "груши"?
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 12:26 am (UTC)
(Link)
То что членом эффективные околочивают...
У нас все плохо, может в царстве Московском чуть легче.. хотя так же станет. ЛенЭнеерго был полигоном для развала РАО ЕС Теперь идея пошла в серию
[User Picture]
From:[info]mangalfier
Date:June 20th, 2008 12:30 am (UTC)
(Link)
Ясно.
Тенденция на выколачивание бабла - общая, а на Москву весь центр завязан. Так что тут пока легче, но округе в случае чего не позавидуешь. Да и скорость реагирования на любой нештат - сам понимаешь, не сталинская.
Херовые перспективы.
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 12:33 am (UTC)
(Link)
При нештате - лебедь раком щуку ставит... убили основную идею - своевременное предупреждение и реагирование...
[User Picture]
From:[info]mangalfier
Date:June 20th, 2008 12:37 am (UTC)
(Link)
Правильно. И так везде.
ИМ это не надо. У них пространства до хера, привязки нет.
А людишки - рабы, положить сколько сдохнет.
Вот и вся философия.
[User Picture]
From:[info]takedzo_s
Date:June 20th, 2008 12:55 am (UTC)
(Link)
Надоть покупать бензогенератор + ветряк.
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 01:00 am (UTC)
(Link)
Бензиновый дорого, по расходу.. газопоршневуха.... она работает на соляре и на ГНД, заодно и тепло можно на обогрев или охлаждение утилизировать
[User Picture]
From:[info]takedzo_s
Date:June 20th, 2008 01:08 am (UTC)
(Link)
ГНД это что?

ПыСы: чего не спишь?
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 01:12 am (UTC)
(Link)
ГНД - Газ Низкого Давления, тот, что приходит к плите..

ПС Считаю релейную защиту для трансформаторной подстанции одного садоводства...
[User Picture]
From:[info]takedzo_s
Date:June 20th, 2008 01:18 am (UTC)
(Link)
Для, собсна, газ нужен... А ежели он только балонный?

ППЦ! Сочувствую!
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 01:19 am (UTC)
(Link)
Если баллоный то попа... тогда ветряк или дизель...
[User Picture]
From:[info]takedzo_s
Date:June 20th, 2008 01:36 am (UTC)
(Link)
Слушай, это ж твоя доча в детсаду джигита стулом по башке охреначила?
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 01:37 am (UTC)
(Link)
Это было поочти два года назад.. мы теперь второкласницы.. и учимся в безджигитном классе :)))
[User Picture]
From:[info]takedzo_s
Date:June 20th, 2008 01:44 am (UTC)
(Link)
Хотел спросить: как зовут дочку-фошыздку?

Ветряк - рулезз, конечно, но стоит - ППЦ!
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 01:47 am (UTC)
(Link)
Зовут ее Мася - Анастасия.. теперь она белая и пушистаяя.. от 3-х ЕГЭ отходит, которые были для перехода во второйй класс, зубрит английский и таблицу умножения

А ветряк хорош у моря или водохранилища....
[User Picture]
From:[info]takedzo_s
Date:June 20th, 2008 01:53 am (UTC)
(Link)
А... мне почему-то показалось, что как и мою младшую - Дашкой. А что, первачки теперь ЕГЭ сдают? Они чё там в школах совсем ебанулись?

У меня дом на возвышенности стоит, почти на холме, так что ветряк был бы самое то. Но, повторюсь, цены на них - нереальные. =(
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 01:57 am (UTC)
(Link)
Ща опишу что за хрень была
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 02:06 am (UTC)
(Link)
http://667bdr.livejournal.com/135480.html это о ЕГЭ

О ветряке.. да дорог, неудобен, шумит.. так за бугром они, ветряки, лишь воду качают.. те, что энергию вырабатывают, люди не покупают..
[User Picture]
From:[info]shiko_1st
Date:June 20th, 2008 05:49 am (UTC)
(Link)
А подробности?
[User Picture]
From:[info]fon_rotbar
Date:June 20th, 2008 01:28 am (UTC)
(Link)
Да. Есть у меня знакомый энергетик: примерно то-же рассказывает.

Просьба к диспетчерам:
Отключить ТП №... для проведения регламентных работ.
Диспетчер:
Какие регламентные работы, нах, её-ж вот меньше двух недель тому сдали...
Производитель работ, явно мнётся:
Отключите тэпушку, НАДО ПОРОШОК УБРАТЬ.
Диспетчер совершенно пораженный:
Вы, торчки хуевы, КАКОЙ ПОРОШОК вы в трансформаторе прячете?!!!
Слово за слово- и открываются поразительные анальные перспективы...
Оказывается порошок- ОТ ОГНЕТУШИТЕЛЯ. Тэпушка, только что построенная и сданная в эксплуатацию две недели тому, уже успела погореть до стадии тушения...
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 01:36 am (UTC)
(Link)
Порошок. Буран, видать, сработал... А погоревшая новая ТП это Бэст.. надо будет Здраевскому, это директор Эзоиса, который вам Тэпушки, по Москве, ставит, этот случай напомнить.. глядишь и с цены скинем :)))
[User Picture]
From:[info]fon_rotbar
Date:June 20th, 2008 01:39 am (UTC)

вам Тэпушки, по Москве, ставит

(Link)
А причем здесь мы и Маскво?
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 01:40 am (UTC)

Re: вам Тэпушки, по Москве, ставит

(Link)
Ой... перепутал :(
[User Picture]
From:[info]shiko_1st
Date:June 20th, 2008 04:45 am (UTC)
(Link)
ТП, РТП, РП, ПС и ПГВ
Эммм...
Трансформаторная Подстанция
Распределительная Трансформаторная Подстанция
Распределительная Подстанция
ПодСтанция
Подстанция Глубогого Ввода
Угадал?
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 04:46 am (UTC)
(Link)
Все верно :)
[User Picture]
From:[info]shiko_1st
Date:June 20th, 2008 05:45 am (UTC)
(Link)
Правда, что есть глубокий ввод, мне не ясно :-)
Подземный кабель?
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 11:13 am (UTC)
(Link)
Превратить с ходу 550, 330, 110 кВ в 10-ть или 6-ть...
[User Picture]
From:[info]shiko_1st
Date:June 20th, 2008 11:14 am (UTC)
(Link)
Ух...
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 11:16 am (UTC)
(Link)
Да.. ты хотел знать все про Масю (поднято из кэшей) - http://667bdr.livejournal.com/15018.html
[User Picture]
From:[info]lenivship
Date:June 20th, 2008 05:17 am (UTC)
(Link)
В коммерческих конторах передвижки не лучше бывают. Да не буду про тоже .. А Квачков не при чем вообще - присяжные же вынесли свое веское решение ..:)
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 10:48 am (UTC)
(Link)
Было такое слово - Надежда
[User Picture]
From:[info]tincas
Date:June 20th, 2008 05:31 am (UTC)
(Link)
Давно говорилось, что Квачкова нельзя было оправдывать. Сажать его надо было, за явно преступный промах.
[User Picture]
From:[info]667bdr
Date:June 20th, 2008 10:50 am (UTC)
(Link)
Да.. Аккела промахнулся, а зря...
[User Picture]
From:[info]svinobraz_76
Date:June 20th, 2008 05:43 am (UTC)
(Link)
Тут вот что интересно. Я помню, что когда прочитал интервью Чубайса с Прохановым, первая реакция была "А Рыжий-то далеко не дурак!". Да и будь он дураком - на такие посты не пробрался. Вопрос встает такой - а нафиг тогда он делал именно так?
Вот ты говоришь - будем сидеть в темноте, плакать и вспоминать план ГОЭЛРО. Но тогда же, если темнота, потребитель не будет платить. Есть ли смысл резать курицу, несущую хоть какие-то, но яйца?
Или тут заговор?
[User Picture]
From:[info]shiko_1st
Date:June 20th, 2008 05:48 am (UTC)

Чубайс не дурак, нет. Сволочь просто

(Link)
Секрет кроется в словах единая энергетическая система. Так вот единой, афайк, уже давно нет. Стараниями Чубайса, да.
Те же процессы пытаются применить к железной дороге.

Так что явно заговор.
[User Picture]
From:[info]svinobraz_76
Date:June 20th, 2008 05:50 am (UTC)

Re: Чубайс не дурак, нет. Сволочь просто

(Link)
А цель, цель то какая? Тоесть если мы имеем заговор, то он должен преследовать некую цель.
[User Picture]
From:[info]shiko_1st
Date:June 20th, 2008 05:55 am (UTC)

Re: Чубайс не дурак, нет. Сволочь просто

(Link)
Цель -- изничтожение единой энергетической системы. Надо ли объяснять, чем единая система в масштабах нашей страны лучше кучки отдельных конторок?
[User Picture]
From:[info]svinobraz_76
Date:June 20th, 2008 06:02 am (UTC)

Re: Чубайс не дурак, нет. Сволочь просто

(Link)
Не, крутость единой энергосистемы в масштабах страны понятна. Вопрос тут другого рода. [info]667bdr пишет, что все рухнет. Тоисть совсем рухнет. Не просто - "мы будем платить за свет в 10 раз больше!" - тут мне смысл действий реформаторов понятен. Бабло, как известно, побеждает все. Но если рухнет - они же, в первую голову, останутся без бабла. Вот что смущаит. Какая-то логическая нестыковка...
[User Picture]
From:[info]shiko_1st
Date:June 20th, 2008 07:34 am (UTC)
(Link)
Все не рухнет, нет. Рухать будет местами, потому как энергетическая система -- это не система ларьков с пивом. Отдельные компании, созданные на каждый из таких объектов, как электростанция, лэп, подстанции на местах, в силу объективных причин в состоянии лишь поддерживать их работоспособность в неких рамках, не более.
При этом надо понимать, что основная масса оборудования произведена и установлена еще во времена Советского Союза. Причем это нередко была продукция стран соцлагеря -- а в каком состоянии там эти предприятия сейчас, никому не известно. А ну как разорены под корень по принципу мифической неэффективности? И речь-то не о тумблерах-рубильниках, речь о куда более сложном высоковольтном оборудовании. Т.е. все активы этих "отдельных компаний" нередко то, что уже давно пора списывать. Собственно, пожары на известной московской подстанции это только подтверждают.
И в конечном итоге платить за все будет потребитель. Потому как его поставляющая компания скажет, что на ремонт у них денег нет -- сидите без света, или платите _нашей_ фирме, по _их_ ценам за ремонт. Тут можно долго дискутировать о подавании в суд, применении паяльника и других аргументов, но это не тот случай. Предприятие физически не может поменять поставщика электроэнергии (кроме разве что строить свою мини-тэц). Суд ничего не сделает.

А реформатор тут один -- Чубайс. И свое он уже отправил на карман.
[User Picture]
From:[info]poloz_lj
Date:June 20th, 2008 09:14 am (UTC)

Re: Чубайс не дурак, нет. Сволочь просто

(Link)
Цель комплексная. Максимальный рост тарифов - та часть, что достаточно очевидна.
From:[info]hotkot
Date:June 20th, 2008 07:41 am (UTC)
(Link)
Тут надо как-то автономные системы развивать. И вообще снижать энергопотребление. Хутор, ветряк, да... Лучше, конечно, объединенные хозяйства. А вот в городах может случиться очень большая жопа, это точно.
[User Picture]
From:[info]mannaz_a_g
Date:June 20th, 2008 04:07 pm (UTC)
(Link)
Добавлю свои пять копеек по теме.
Перед прекращением существования РАО начали распродавать проектные институты, НТЦ. Причем был сделан финт ушами - недвижимость отходила создаваемой управляющей компании, с которой проектный институт заключал аренду(объяснение - чтобы хозяева проектных институтов не стали дико сдавать в аренду здания и не выгнали проектировщиков). Но вот чудеса - проходят аукционы, у управляющей компании по недвижимости один хозяин, у проектного - другой. И всего через месяц хозяева недвижимости требуют проектировщиков потесниться. Ситуацию описываю для Западсельэнергопроект, что в Пушкине
From:(Anonymous)
Date:July 8th, 2008 02:31 pm (UTC)

гибель корпорации

(Link)
Все понятно, более чем. С точки зрения корпоративного управления, во - первых. Естественно, общегосударственную систему не укупишь.Надо раздробить. Сделано. Покупайте, пжлст.
Во-вторых, все развалено настолько, что уйти можно только с реорганизованной корпорации. Теперь НИ С КОГО не спросишь.

Закон поглощения корпораций. НИКОГДА, НИКОГДА капиталист не купит плохое, чтобы восстановить и получать прибыль. Будет скупать акции, более того, провоцировать падение курса акций, устраивать рейдерские атаки и "брать" организацию- мишень, АБСОЛЮТНО УВЕРЕННЫЙ В ТОМ, ЧТО ДЕЛО ОБСТОИТ ПЛОХО ЛИШЬ ИЗ-ЗА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОГЛОЩЕНИЕ С ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЗАМЕНОЙ МЕНЕДЖМЕНТА.
Событие архиреволюционное,В.Ильич в гробу перевернется, самое печальное, что это понимают единицы.Народ не знает и не врубается даже в именно эту суть происходящего.Короче... плюс электрофикация всей страны накрылась медным тазом. Совершенно очевидно, что ЕС это существенно государственный проект, М. Максимовская в "Неделе", типа, теперь пользователь может самостоятельно выбирать себе энергокомпанию, как компанию сотовой связи. Сравнила. Божий дар с яишницей.Погибаем, господа хорошие.
[User Picture]
From:[info]kototuj
Date:July 20th, 2008 07:20 am (UTC)
(Link)
Твоя контора часом не в Пушкине?
My Website Powered by LiveJournal.com

Advertisement

Customize